выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Мёд с личной пасеки, накачка в августе 2015 года. :: Продукты питания

Мёд с личной пасеки, накачка в августе 2015 года.
Мёд с личной пасеки, расположенной в деревне Верх-Коён (Искитимский район, НСО). В деревне, и рядом, нет ни одного производства. Пчелами занимаюсь более 15 лет. Мёд светлый золотистый, разнотравье. Я с гордостью предлагаю его своим покупателям. Мой мёд по
400 р.
Добавлено: 03.09.2015 в 11:25

Мёд с личной пасеки, расположенной в деревне Верх-Коён (Искитимский район, НСО). В деревне, и рядом, нет ни одного производства. Пчелами занимаюсь более 15 лет. Мёд светлый золотистый, разнотравье. Я с гордостью предлагаю его своим покупателям. Мой мёд полезен для профилактики простудных заболеваний, действует успокаивающе, вызывает крепкий сон, регулирует функции кишечника, укрепляет нервную систему ребенка, и удерживает в организме влагу во время ночного сна, Очень полезен при затяжном кашле, пневмонии, бронхите, для укрепления волос, при заболевании печени, при лечении колита, для снижения артериального давления при гипертонии, при неврозе сердца, неврастении, истерии. Очень хорошо подходит для изготовления мазей для массажа и прогрева. Возможен предзаказ на объём. Привожу раз в неделю в Новосибирск. Минимальный объём 3 литра (4,5кг.) Самовывоз из Кировского района, ул. Немировича-Данченко. Цена за кг.

Похожие объявления
Сухари "Коронные" бородинские
Сухарики изготовлены на основе свежего хлеба высокого качества, отвечающего требованиям ГОСТ 52462-2005. Ассортимент данного продукта представляет собой 17 вкусовых видов и форм. В качестве сырья для производства сухариков используются следующие сорта х
Сухари "Коронные" острые с чесноком
Сухарики изготовлены на основе свежего хлеба высокого качества, отвечающего требованиям ГОСТ 52462-2005. Ассортимент данного продукта представляет собой 17 вкусовых видов и форм. В качестве сырья для производства сухариков используются следующие сорта х