выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Починю всякий ноутбук в офисе и дома :: Предложения услуг

Добрый день. Мне 34 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я самостоятельный сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров". У меня опыт работы больше 9 лет. Кстати я занимаю
190 р.
Добавлено: 05.12.2017 в 00:20

Добрый день. Мне 34 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков.

Уже много лет я самостоятельный сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров".

У меня опыт работы больше 9 лет.
Кстати я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любого бренда.
Я выполняю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика ваших ноутбуков.

- Я работаю 24 часа в сутки и без выходных.
- У меня стоимость ремонта и запчастей ниже на 30-40 процентов чем у сервисцентров
- Я даю гарантию на работы до 1 года
- Установка
- Прошивка компьютеров
- Apple и не только!
- Подключение роутеров
- Установлю драйвер на компьютере

Звоните только мне в любое время ночи и дня!
Всегда рад Вам отремонтировать компьютерную технику!

Похожие объявления
Добрый день. Мне 28 лет и я частный специалист по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я частный сертифицированный мастер, с дипломом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров". У меня опыт работы уже 7 лет. Ещё я занимаюсь ремо
190 р.
Здравствуйте. Мне 26 лет и я частный мастер по ремонту ноутбуков и компьютеров. Уже несколько лет я частный сертифицированный мастер, диплом об окончании "СпецКомпЦентр Мастеров". У меня большой опыт работы более 11 лет. Кроме того я занимаюсь выез
190 р.
Промышленные альпинисты! Услуги!
Выполняем высотные работы методом промышленного альпинизма с гарантией качества 101 % Работаем по Р. Ф.
777 р.