Производственный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» выполняет любые виды ремонта (включая капитальные) и сервисного обслуживания всех модификаций двигателей Д6 и Д12 (производства АО "Барнаултрансмаш") с проведением испытаний на нагрузочном стенде.
Двигатели типа Д6 и Д12 - четырехтактные, высокооборотные, тронковые, с непосредственным впрыском топлива, рядные, шестицилиндровые (модификации дизеля Д6) и V-образные с углом развала 60° — двенадцатицилиндровые (модификации дизеля Д12). Изготавливаются с алюминиевым и чугунным картером. В зависимости от назначения и условий применения дизели размерности Ч15/18 и ЧН15/18 выпускаются в различных модификациях, отличающихся друг от друга техническими характеристиками, комплектацией агрегатами и узлами в зависимости от назначения, отдельные узлы и детали их имеют конструктивные отличия и разные обозначения.
Дизели Д6 и Д12 устанавливаются на приводе насосных и компрессорных станций, на силовых агрегатах для бурения нефтяных скважин, экскаваторах, дорожных машинах, дизель-генераторных станциях переменного и постоянного тока, мощных грузовиках самосвалах, а также применяются на морских и речных судах в качестве вспомогательных и главных двигателей для работы на гребной винт.
Усталость металла, механические нагрузки и воздействие коррозионной среды приводят к неизбежному износу элементов двигателя, что приводит к серьезным последствиям. Последовательность проведения плановых ремонтов (текущий, средний, капитальный) дизеля позволяют предотвратить нежелательные поломки двигателя, восстановить его ресурс и техническое состояние, увеличить срок службы.
В случае обнаружения любых неисправностей в работе дизельного двигателя рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта. Это позволит предотвратить дальнейшее ухудшение состояния двигателя и обеспечить безопасность и эффективность его работы.