Особенности конструкции:
Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:
* толщина панелей: крыша – 80 мм;
* передняя стена – 80 мм;
* боковые стены – 60 мм;
* наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
* внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
* теплоизоляционный материал – пенополиуретан PIR, плотностью 65 кг/м3.
Облицовка панелей внутреннего и внешнего слоя «сэндвич»-панели выполнена из оцинкованного стального листа с «Pural»-покрытием. Pural — покрытие толщиной 35-50 мкн на основе полиуретана, модифицированного полиамидом, имеет шелковисто-матовую поверхность. Обладает высокой химической устойчивостью и цветостойкостью, стойкостью к УФ излучению. Стоек к механическому воздействию. Эксплуатируется при температуре от – 80 до + 120 °С;
Утеплитель. В качестве утеплителя в заливных «сэндвич»-панелях используется жёсткий пенополиизоцианурат (PIR), получаемые при совмещение жидких компонентов (полиолов и полиизоцианатов), изготовленных по технологии концерна BASF.
В процессе производства PIR панелей реакция полиола и полиизоцианата осуществляется при более высоких температурах по сравнению с теми, которые используются при производстве полиуретана (PUR-панели). Это позволяет избыточному изоцианату всупить в реакцию с самим с собой (что получило название тримеризации), образуя прочные цепи сшитого изоцианурата. Такое сшивание прочнее обычных полиуретановых связей, поэтому их сложнее разрушить, что позволяет получать улучшенные свойства материала как по физико-механическим, так и по пожарным характеристикам.
ВЫСОКИЕ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЕ СВОЙСТВА обеспечиваются благодаря использованию утеплителя с самой низкой теплопроводностью среди теплоизоляционных материалов:
Заливные «сэндвич»-панели толщиной всего 10 см обеспечивает такую же теплоизоляцию, как кирпичная кладка толщиной 65 см или стена из ячеистого бетона толщиной 50 см. Изготовление кузова из заливных «сэндвич»–панелей позволяет особо точно (при условии монтажа холодильной установки) поддерживать необходимый температурный режим при перевозке грузов на различные расстояния.
ВЫСОКАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОЧНОСТЬ. Уникальная конструкция кузова полуприцепа из заливных «сэндвич»–панелей, позволяет выдерживать большие нагрузки на сжатие и изгиб без потери эксплуатационных характеристик. Это достигается, в том числе, за счет высокой адгезии утеплителя к металлическому листу, которая превышает прочностные свойства самого утеплителя. По экспериментальным данным, например, разрушающая нагрузка при поперечном изгибе на «сэндвич»-панель толщиной 80 мм и длиной 3 м соответствует 16 кН (более 1600 кг).
ОГНЕСТОЙКОСТЬ И ПОЖАРОБЕЗОПАСНОСТЬ. Кузов из «сэндвич»–панели с PUR/PIR утеплителем имеет сертификат по пожарной безопасности и огнестойкости и удовлетворяет всем необходимым требованиям норм безопасности.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. PUR/PIR утеплитель является биологически нейтральным материалом, устойчивым к микроорганизмам, гниению, воздействию грызунов, не оказывает влияние на физиологию человека, экологически чист. «Сэндвич»–панели «Купава» имеют гигиенические сертификаты, разрешены к применению в пищевой и холодильной промышленности в том числе в производстве автомобильных кузовов.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ. Кузов из заливных «сэндвич»–панелей имеет достаточную прочность и относительно низкий вес в сравнении с аналогичными фургонами из клееных «сэндвич»-панелей. Это дает возможность значительной экономии как на перевозке грузов (ниже вес кузова, больше грузоподъемность транспорта), так и экономии топлива.
Пол - пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – экструдированный пенополистирол, плотностью 45 кг/м3.
Дверной проем – нержавеющая сталь.
Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг - 2 или 4 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.
Фурнитура – импортная нержавеющая.
Створки дверей:
* наружная и внутренняя облицовка – армированный стекловолокном пластик;
* структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
* утеплитель – пенополиуретан PIR, плотностью 65 кг/м3;
Окантовка кузова с внешней стороны – анодированный алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка алюминиевым бортом, толщиной 2мм и высотой 350мм для защиты стен от повреждений.
Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.
Компания Автоимпульс является официальным представителем Завода по Производству Прицепов и Кузовов "МАЗ-Купава". Работаем без посредников. Своя производственная база по сервису, ремонту, доукомплектации, производство холодильного оборудования.
Более подробное описание продукции Вы можете посмотреть на нашем сайте nwkupava.ru либо позвонить по тел. (812) 777-79-17