Должностные обязанности:
- Разработка и контроль выполнения финансовой политики и процедур
- Долгосрочное и оперативное бюджетирование
- Подготовка финансовой и управленческой отчетности
- Учет финансовых потоков. Отражение операций в учетной программе
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
- Расчет рентабельности доходности. Контроль издержек
- Работа по сокращению и оптимизации финансовых затрат компании
- Проведение финансового анализа
- Планирование и управление денежными потоками компании
(дебиторская задолженность, кредиторская задолженность)
- Налоговое планирование и оптимизация
- Внедрение и автоматизация 1С. Организация документооборота с нуля
Требования:
- Высшее экономическое образование
- Опыт стабильной работы в аналогичной должности не менее 5 лет
- Опыт работы в аргохолдинге приветствуется.
- Опыт работы в системном интеграторе желателен.
- Компьютерная грамотность.
Личные качества:
- хорошая профессиональная репутация, стабильность в работе;
- системное и стратегическое мышление, ориентация на бизнес результат;
- умение анализировать и систематизировать большие объемы информации.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной холдинговой компании
- Зарплата 80 000 - 150 000 рублей (уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Место работы: ст.м. Тушинская (пешком)
- Командировки (иногда)