выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Заместитель финансового директора в агрохолдинг :: Бухгалтерия, финансы

Должностные обязанности: - Разработка и контроль выполнения финансовой политики и процедур - Долгосрочное и оперативное бюджетирование - Подготовка финансовой и управленческой отчетности - Учет финансовых потоков. Отражение операций в учетной программ
100 000 р.
Добавлено: 30.04.2015 в 19:24

Должностные обязанности:
- Разработка и контроль выполнения финансовой политики и процедур
- Долгосрочное и оперативное бюджетирование
- Подготовка финансовой и управленческой отчетности
- Учет финансовых потоков. Отражение операций в учетной программе
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации
- Расчет рентабельности доходности. Контроль издержек
- Работа по сокращению и оптимизации финансовых затрат компании
- Проведение финансового анализа
- Планирование и управление денежными потоками компании
(дебиторская задолженность, кредиторская задолженность)
- Налоговое планирование и оптимизация
- Внедрение и автоматизация 1С. Организация документооборота с нуля
Требования:
- Высшее экономическое образование
- Опыт стабильной работы в аналогичной должности не менее 5 лет
- Опыт работы в аргохолдинге приветствуется.
- Опыт работы в системном интеграторе желателен.
- Компьютерная грамотность.
Личные качества:
- хорошая профессиональная репутация, стабильность в работе;
- системное и стратегическое мышление, ориентация на бизнес результат;
- умение анализировать и систематизировать большие объемы информации.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной холдинговой компании
- Зарплата 80 000 - 150 000 рублей (уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Место работы: ст.м. Тушинская (пешком)
- Командировки (иногда)

Похожие объявления
Обязанности: Подчинение главному бухгалтеру - учет кадров и начисление заработной платы на коллектив 40 человек. - знать все разделы бухгалтерского учета на предприятии. - знание НДС и его учет. Декларации по НДС. - Опыт работы с общим режимом нало
70 000 р.
Декабрь 1998 - Июль 2014 (15 лет и 7 месяцев) Филиал АО Негосударственная пожарная охрана Карагандинской области (Бухгалтерия, аудит)(продажа ПТВ,заключение договоров на содержание пожарных частей, монтаж и обслуживание пожарной сигнализации, проведение
50 000 р.
Чернова Ксения Дмитриевна, 23 года Балашиха +7 (906) 702-73-51 (c 10:00 до 22:00) chernova_ira@bk.ru Опыт работы 05.2006—03.2009 2 года 10 месяцев Курьер банк "Русский Стандарт", г. Москва, полная занятость. Есть опыт работы в организации п
40 000 р.
Как просмотреть вакансии в Ивантеевке,в вашей компании.
50 000 р.
Обязанности: общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий. Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности. Требования: опы
60 000 р.