"Обязанности сотрудника
• Прием входящих звонков с сайта, консультирование клиентов.
• Ведение CRM.
• Прием заказов через сайт, звонки клиентам с обратной формы связи, обработка заявок с почты.
• Подготовка коммерческих предложений клиентам.
• Ведение клиента, т.е. требуется перезванивать потенциальному клиенту с целью совершить продажу.
• Сопровождение сделки необходимыми документами (счета, договора)
• Вежливое общение с клиентом, при любых обстоятельствах.
Условия работы для сотрудника
( • Обязателен опыт прямых продаж
• Обязательно владение ПК на высоком уровне, знание офисных программ
• Опыт работы в CRM системах
• Опыт ведения клиента в длительном цикле продаж и пост продажи.
• Высокий уровень обучаемости.
• Высокая коммуникабельность и культура в общении.
• Эрудированность
• Желание работать на результат
"