выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Наборщик текстов, Оператор ПК, Секретарь :: Административная работа

Наборщик текстов, Оператор ПК, Секретарь
Требования: - Ведение документооборота; - Работа с электронной базой данных; - Ввод / изменение данных, согласно поступающим инструкциям; - Проверка, правка и оформление первичной документации. Обязанности: - Обработка текста без редактирования
70 000 р.
Добавлено: 01.03.2016 в 18:48

Требования:
- Ведение документооборота;
- Работа с электронной базой данных;
- Ввод / изменение данных, согласно поступающим инструкциям;
- Проверка, правка и оформление первичной документации.

Обязанности:
- Обработка текста без редактирования, тексты авторские;
- Внимательность при работе с информацией;
- Знание MS Office: Excel, Outlook, 1С (возможно обучение);
- Коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность;
- Четкая, грамотная, хорошо поставленная речь;
- Готовность к большому документообороту.

Условия:
- Обучение работе предусмотрено;
- Стабильная работа в крупной компании;
- Официальный доход: стабильный оклад + премии по результатам работы + %.

Все резюме направляйте на электронку: laran@llaran.ru

Похожие объявления
Опыт работы администратором в стоматологии 3,5 года
30 000 р.
В компанию требуется удалённый администратор интернет-магазина. Требования: * образование не ниже среднего; * ответственность; * личный ПК с доступом в интернет; * skype; * коммуникабельность; * опыт работы приветствуется. Обязанности: * веде
30 000 р.
Приглашаем на работу интернет-администратора для проверки фото и видео перед загрузкой на сайты. Расписание дежурств по договоренности, 4-5 часов в день. Зарплата почасовая с ежедневными выплатами. Требования - внимательность, ответственность, подключени
34 500 р.
Девушка привлекательной внешности! от 19 до 27 лет, без комплексов! стандартные обязанности референта + близкие отношения с руководителем (интимные)! (Чай, кофе,встреча гостей, работа с ПК, Организация рабочего дня руководителя. Работа с личными поручения
Требуется помощник/ассистент руководителя, 5/2, с 10-19ч, м. Курская. Оформление договоров, контроль документооборота, работа с корпоративными клиентами. Обязательно знание делового этикета.
47 000 р.