Обязанности:
прием входящих звонков
презентация пансионата по телефону
проведение экскурсий потенциальным клиентам
полная консультация по услугам, акциям, новинкам и ценовой политике
выявление потребностей клиента и доведение до заключения договора
заключение договоров
ведение действующего клиента (решение спорных финансовых вопросов, напоминание об оплате ит.д.)
работа с CRM (внесение данных по звонкам, отчетность по финансовым расчетам и т.д.)
без активного поиска клиентов
В перспективе приема звонков не будет. Останется только ведение клиентской базы.
Требования
Грамотная речь;
Презентабельная внешность
Ответственность;
Доброжелательность, вежливость.
Приветствуется опыт работы с клиентами
Пользователь ПК
Отсутствие вредных привычек
Условия
Трудоустройство по ТК РФ;
График работы 2/2 с 09-00 до 21-00;
Доход от 40000 т.р. (на испытательный срок, далее оклад+бонусы), выплаты 2 раза месяц
Бесплатное питание
Финансовый рост.
Бесплатное обучение
Шаговая доступность от метро
Замечательная атмосфера в коллективе