выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

директор по развитию :: Административная работа

Обязанности: формирование нового структурного подразделения, организация деятельности подразделения, решение кадровых вопросов, вести прием, отбор и оформление сотрудников, адаптация, мотивация, решение организационных вопросов, возникающих в коллек
120 000 р.
Добавлено: 03.08.2015 в 12:59

Обязанности: формирование нового структурного подразделения, организация
деятельности подразделения, решение кадровых вопросов, вести прием, отбор и
оформление сотрудников, адаптация, мотивация, решение организационных
вопросов, возникающих в коллективе, руководство структурным подразделением,
отчетность, статистика, анализ деятельности подразделения, ведение переговоров,
развитие регионов, открытие представительств.

Требования: высшее образование,опыт административно-управленческой работы
от 3 лет, знание компьютера, грамотная речь, аналитические способности,
коммуникабельность, высокая работоспособность, лидерские и деловые качества,
самостоятельность и ответственность,умение работать в команде, чувство юмора,
наличие загранпаспорта.

Условия работы: 5/2, с 11-00 до 18-00 час, карьерный рост,
бесплатное обучение, система бонусов и премий.
Возможность согласовать индивидуальный график работы.
Льготное медицинское обслуживание сотрудников и членов их семей.

Похожие объявления
Обязанности: Прием первичных телефонных звонков, распределение по внутренним абонентам, запись информации для дальнейшей передачи Открытие шапок закз-нарядов Выполнение функции выдачи документов и приема денег, если необходимо Подготовка и пере
50 000 р.
Обязанности: развоз заказов, расчеты с клиентами. Условия: м. Петровско-Разумовская, 5 минут транспортом. Оклад 20 000 + бонус за каждую поездку + оплата телефона и проезда. Оформление по трудовой, з/п на карту.
20 000 р.
менеджер по подбору персонала( рекрутер)
женщине-руководителю требуется менеджер по подбору персонала. требования-грамотная речь знание пк коммуникабельность ответственность высокая работоспособность. обязанности-подбор персонала в структурное подразделение , проведение первичных переговоров, об
70 000 р.
Работа с заказчиком, повышение лояльности клиента; Подбор и обучение персонала; Контроль и координация работы персонала на объектах; Ведение документации по объекту, отчетность;
45 000 р.
Ищу постоянную работу на дому по уходу за детьми,помощницы по хозяйству или сиделки ,с правом проживания. Образование высшее.Опыт работы свыше 10-и лет.
25 000 р.