Должность Специалист в отделе по управлению служебными зданиями.
Обязанности
- Подготовка конкурсной документации для сдачи нежилых помещений института в аренду.
- Проведение процедуры торгов.
- Подготовка статистических отчетов по работе отдела.
-Оформление договоров аренды, доп.соглашений, претензий.
-Работа с первичной бухгалтерской документацией, отслеживание платежей арендаторов.
-Мониторинг рынка нежвидимости.
-Ведение делопроизводства отдела.
переведена в Юридический отдел
Должность Юрисконсульт
Обязанности
- Проведение процедуры учета имущества института, в частности получение документов, содержащих сведения о федеральном имуществе и внесение указанных сведений в реестр федерального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению федеральным имуществом.
-Внесение информации по принадлежащему институту имуществу в Автоматизированную систему учета федерального имущества (АСУФИ).
-Подготовка претензий, исковых заявлений, писем, доверенностей, жолоб, нотариальных копий документов и т.д.
-Проведение регистрации прав оперптивного права, права собственности РФ.
-Ведение реестров договоров, доверенностей, входящей/исходящей корреспонденции юр. отдела и др. техническая работа….
- Получение Выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРП.
-Поездки в Федеральные налоговые службы, Россельхозакадемию, Территориальное управление Росимущества г. Москвы, Федеральное агенство по управлению государственным имуществом и тд.