Поиск, как платный, так и бесплатный, является незаменимым каналом цифрового маркетинга . Поиск сигналов сигнализирует о существенном намерении пользователя. Тот, кто ищет «женские походные ботинки», вероятно, находится в процессе поиска пары походных ботинок для покупки.
В течение долгого времени мы, цифровые маркетологи, привыкли думать о поиске как о механизме обнаружения.
В опросе, проведенном в прошлом году, 29% респондентов заявили, что используют социальные сети во время фазы открытия процесса покупки:
Instagram
Instagram в значительной степени стала популярной платформой для социальных медиа для маркетинга влиятельных лиц. Кураторские образы, индивидуальный подход и повышенное ощущение платформы делают его особенно подходящим для демонстрации продукции в визуально привлекательных и, по-видимому, аутентичных способах. Instagram - это платформа, где процветают бренды стиля жизни, а влиятельные и образцовые бренды прекрасно сочетаются.
Фейсбук
Мы все знаем, что Facebook - это гигант, когда речь идет о социальных платформах. Доступ к Facebook не имеет себе равных по любой другой платформе. Мало того, что у них есть огромная аудитория, но у них также есть огромный объем поисков, происходящих на платформе каждый день. По состоянию на июль 2016 года в Facebook было зарегистрировано 2 млрд. Поисков в день. Тот факт сам по себе показывает, что Facebook является активным центром открытия.
Сдвиг в поиске?
Мы не говорим, что поиск уходит в ближайшее время - или даже, что он сейчас менее ценен, чем раньше. Платный и органичный поиск - это и очень эффективный, и критически важный механизм обнаружения. Но вы упускаете ценные возможности, если не рассматриваете пути, которые социальные каналы могут влиять на открытие бренда.
Статью подготовил: SEO специалист, работник “PR агентства FACE”: Бриллиантов Антон
http://faceagency.com.ua