выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Продвижение услуг в Instagram :: Реклама, полиграфия

Добрый день! Меня зовут Александр, я профессионально занимаюсь продвижением товаров и услуг в Instagram. Прелесть инстаграма в том, что в инсте самая активная и платежеспособная аудитория. (67% - женщины), Вирусная система рекомендаций, "мне нравится
10 000 р.
Добавлено: 30.10.2015 в 10:52

Добрый день!
Меня зовут Александр, я профессионально занимаюсь продвижением товаров и услуг в Instagram.

Прелесть инстаграма в том, что в инсте самая активная и платежеспособная аудитория. (67% - женщины),
Вирусная система рекомендаций, "мне нравится" приводит к моментальному распространению информации,
В разы дешевле, чем трафик из контекстной рекламы, да даже дешевле печати визиток!

Для каждого клиента индивидуальный подход, провожу аудит аккаунтов, пробный заказ от 500 рублей!

Задавайте вопросы на почту или звоните на мой номер.

Успеха, господа!

Похожие объявления
Зарабатывай вместе с нами от 5000 рублей тут goo.gl/u05KS0
1 000 000 р.
Брендированные воздушные шары
Студия Артвистер предоставляет услугу: производство брендированных воздушных шаров. Печать на воздушных шарах логотипа, поздравительные надписи и другая информация на воздушных шариках.
20 р.
лазерная резка оргстекла www.gradient-art.ru 999-2-987 8-(985)43 53 987 реклама на автомобилях, оперативная полиграфия, лазерная резка,магнитный винил интерьерная печать, формовка пластика , фрезеровка, пластика, плоттерная резка, вывески, монтаж
5 000 р.
Наша типография предлагает весь спектр услуг по изготовлению печатной продукции. От визиток до баннеров. Для уточнения более подробной информации пишите, звоните.
Размещение рекламы в Интернете от рекламного агентства.