Настенные квартальные календари нужны руководителям, бухгалтерам, менеджерам — всем тем, кто следит за временем, так как благодаря перемещающемуся бегунку текущая дата всегда выделена.
Квартальные календари подразделяют на три вида: мини, миди, макси. Каждый из видов календарей бывает с одним, двумя и тремя рекламными полями. Между собой календарные сетки соединены пружиной. Верхнее рекламное поле называется постером. Там размещается информация о Вашем предприятии: телефоны, логотип и так далее. Если Вы дарите свои календари клиентам, партнерам, таким образом, повышаете узнаваемость бренда, лояльность аудитории к Вашему бренду. Квартальный календарь — отличный способ продвижения, потому что охват в течение года очень большой. Размеры квартальных календарей указаны на рисунках.
Цена каждый раз рассчитывается индивидуально и зависит от тиража и количества рекламных полей.