выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Взыскание страховых выплат по ОСАГО :: Предложения услуг

Попали в ДТП за последние 3 года? Страховая отказалась платить? Или заплатила мало денег? ЗВОНИТЕ!!! На сегодняшний день у меня уже 27 выигранных дел из 27. Я занимаюсь судебными процессами с июля 2011 года. Я беру на себя всю суету с экспертами, суд
15 000 р.
Добавлено: 28.01.2015 в 01:38
Анна
Связаться с продавцом
8 (903) 7969090
осаговзысканиестраховаяущерб

Попали в ДТП за последние 3 года?
Страховая отказалась платить? Или заплатила мало денег?
ЗВОНИТЕ!!!
На сегодняшний день у меня уже 27 выигранных дел из 27.
Я занимаюсь судебными процессами с июля 2011 года.
Я беру на себя всю суету с экспертами, судами, заседаниями, канцеляриями и прочее:
- Составление жалоб
- Организация независимой экспертизы (заключение договора с независимым экспертом, проведение независимой экспертизы, получение отчета)
- Составление искового заявление
- Подача иска и ведение судебного производства
- Получение исполнительных листов
- Подача заявления в банк ответчика.
Звоните - буду рада помочь Вам получить то, что ПОЛОЖЕНО ВАМ ПО ЗАКОНУ!

Похожие объявления
Юридический адрес
Юридическая компания CENTRO-ADRES предлагает вам не массовые юридические адреса по всем налоговым инспекциям города Москвы. Все наши адреса имеют необходимый комплект документов для первичной регистрации в МИФНС № 46, а также открытия счета в банке. На вс
5 000 р.
Компания «ЗТМ-СД» радует своих постоянных и новых клиентов уникальными спецпредложениями каждый месяц. Только в этом месяце замер, доставка и установка дверей бесплатно. Согласно статистике, около 90% краж совершается злоумышленниками, которые не имеют
10 р.
Услуга почты России "задним числом" Помощь юридическим лицам и предпринимателям (при просрочке подачи, опоздания предоставления, пропуска сроков сдачи и др.), когда необходимо «вовремя» отправить по почте нужную документацию в различные инстанции, "задним
5 000 р.