выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Восстановлю всякий компьютер на дому :: Предложения услуг

Привет. Мне 32 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я персональный сертифицированный специалист, с дипломом об окончании "Мастер спецкомп Центр". У меня опыт работы более 12 лет. Кстати я занимаюсь ремонтом на выез
280 р.
Добавлено: 18.12.2017 в 15:51

Привет. Мне 32 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков.

Уже много лет я персональный сертифицированный специалист, с дипломом об окончании "Мастер спецкомп Центр".

У меня опыт работы более 12 лет.
Кстати я занимаюсь ремонтом на выезде планшетов, ноутбуков любого производителя.
Я делаю работы любой трудности: диагностика, установка, ремонт, профилактика компьютеров.

- Я работаю круглосуточно и без выходных.
- У меня стоимость ремонта и запасных частей ниже на 28-38 процентов чем у сервисцентров
- Я даю гарантию на работы до 1 года
- Устанавливаю Windows
- Настройка компьютеров
- Lenovo и не только!
- Настройка роутеров
- Установка драйверов на вашем компе

Звоните мне в любое время дня и ночи!
Всегда рад Вам починить компьютерную технику!

Похожие объявления
Организациям, предприятиям и оптовым компаниям ППК “Профиль” предлагает существенные скидки на нашу продукцию, изготовленную нами из высококачественной оцинкованной стали. Только у нас можно приобрести высокачественный профнастил оптом от производителя на
188 р.
Успей купить новейший робот-пылесос с функцией влажной уборки! Отличный помощник за приемлемую цену избавит Вас от головной боли с ежедневной уборкой, нужно просто настроить расписание уборки и робот-пылесос сделает все за Вас! Робот-пылесос ILIFE V7S p
12 500 р.
Алюминиевая форма на 18 мест для изготовления обычных церковных свечей №40 (Класс 2-й) Форма для свечей предназначена для ручного производства церковных свечей из воска.
9 850 р.
Каменная вата «Технониколь Роклайт» плот.35кг/м3 1200х600х100мм уп.4пл. в уп.0,288м3 2,88м2
380 р.