выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра» :: Обучение, курсы

Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра»
ИМИКОР-Обучение приглашает Вас посетить Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра».
Добавлено: 19.04.2012 в 18:52

ИМИКОР-Обучение приглашает Вас посетить Тренинг «Call-центр: эффективный оператор call-центра».
Call-центр сегодня является одним из главных связующих звеньев между фирмой-производителем товаров или услуг и конечным потребителем. Телефон позволяет упростить контакт. В то же время, слабое владение навыками телефонных переговоров усложняет понимание, а зачастую ведет к потери потенциального клиента.
Данный тренинг направлен на повышение компетенций и эффективности сотрудников call-центра, а так же телемаркетологов и руководителей отдела продаж.
Программа тренинга создана по авторской методике и включает комплексный подход: от организации рабочего места оператора, правил эффективного разговора, фиксацию информации, телефонные продажи и работу с конфликтами.
На тренинге также будет уделено внимание различным нестандартным ситуациям. Вы сможете получить консультацию эксперта, задать свои вопросы тренеру.
Участникам тренинга выдаются свидетельства и методические материалы.
Регистрация участников на сайте http://university.imicor.ru/trainings-seminars/active-sales-call-center/161-efficient-operator.html

Похожие объявления
Женская автошкола
Женская автошкола
8 150 р.
Курсы «Профессиональная утюжка», для тех, кто хочет сделать свой ДОМ лучше.
3 000 р.
лучший репетитор английского 2012
репетитор английского
1 000 р.
лучший репетитор английского 2012
репетитор английского
1 000 р.
Курсы домработниц (обучение с последующим трудоустройством) в центре СПб. Информация по тел: 312-21-43, 571-91-89 или на сайте: www.prisluga.spb.ru