Создание системы автоматизированного учета и управления является сложным, комплексным проектом. (Наши специалисты Вам помогут.) Тесное сотрудничество и взаимопонимание между Заказчиком и Исполнителем является критически важным для успеха всего проекта. Совместная работа позволяет обеим сторонам создать «образ» будущей системы, лучше понять, как она будет выглядеть и работать. Поэтому мы уделяем большое внимание участию представителей Заказчика в разработке системы на каждом этапе проекта.
Структурированный подход к работе, тесное взаимодействие с клиентом снижают риски проекта, обеспечивают его выполнение в срок, с необходимым качеством и в пределах бюджета.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
Этап I. Обследование (и моделирование) системы.
Этап II. Настройка (адаптация) системы. Перенос начальных данных.
Этап III. Первоначальное обучение пользователей.
Этап IV. Эксплуатационное тестирование.
Этап V. Ввод в промышленную эксплуатацию.
Этап I. Обследование (и моделирование) системы. В рамках обследования проводятся следующие работы:
• Анализ различий между фактической системой учета и управления на предприятии Заказчика и методологией учета и управления, предложенной в типовом программном обеспечении;
• Предоставление Заказчику информации о возможностях системы программ «1С:Предприятие 8». Информация передается в форме презентации, либо в письменной форме;
• Планирование работ по внедрению автоматизированной системы на предприятии Заказчика;
• Подготовка демонстрационного примера по ключевым схемам;
• Составление отчета по результатам обследования, содержащего следующую информацию:
o Состав работ по внедрению системы;
o Список функциональных разрывов (несоответствий), требующих доработки в системе, способы и механизмы их устранения;
o Сформированный бюджет проекта внедрения;
o Календарный план-график работ по внедрению системы.
Тел.: (495)916-75-20, (916)211-50-88, info@logen.ru
Ссылка на сайт: http://logen.ru/service/technology_integrated/