Метод тайный покупатель Mystery Shopping базируется на базовом принципе - для улучшения качества обслуживания клиентов, требуется его постоянный контроль! Mystery Shopping – один из методов маркетинговых исследований, который используется в рыночной торговле на протяжении многих веков. Специалисты нашего агентства решают задачу соблюдения стандартов качества и улучшение качества обслуживания клиентов. Усилия будут направлены на повышение уровня обслуживания клиентов в Вашей компании. Качество обслуживания (принятые в компании стандарты качества обслуживания) - основное конкурентное преимущество и в связи с этим многие компании не жалеют усилий, чтобы его оценить. Управленческие решения, которые компании принимают после использования Mystery Shopping, могут иметь как комплексный, так и локальный характер. Важно что бы решения были вовремя реализованы. А если компания-клиент, проведя оценку качества обслуживания клиентов, ничего потом не меняет в своей работе, то потраченные усилия будут напрасными. Если же эта работа проводится для улучшения сервиса, она обязательно окупится.