Фундаментальные основы и принципы эффективного взаимодействия
Цели:
-развить профессиональные навыки эффективного взаимодействия с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными для реализации поставленных целей,
-получить знания для точного ориентирования в происходящих социальных отношениях и взаимодействиях, а также понимания их причинно- следственных связей, законов и действующих сил;
-сформировать универсальный собственный алгоритм профессиональной коммуникации; навык ведения коммуникации на уровне необходимых условий (т.е. создать себе такие условия, что вы выигрываете автоматически, еще до начала игры),
-повысить эффективность работы организации посредством выработки навыков у руководителей в области урегулирования конфликтных ситуаций.
Целевая аудитория:
-специалисты, чья работа связана с активной коммуникацией,
-руководители / менеджеры среднего, высшего звена,
-представители начального управленческого уровня
Практический результат для участников:
-повышение качества коммуникации на профессиональный уровень;
-знание принципов и приёмов ЭССЛ, как инструмента повышения личного потенциала и эффективности;
-повышение результативности своих действий с помощью развития навыков и умений,
-научатся естественно владеть и управлять коммуникацией даже в сложных ситуациях,
-приобретут основополагающие навыки и сформируют алгоритм, применимый для тактических коммуникативных побед; он же является фундаментом для дальнейшего стратегического роста,
-сформируют умение гармоничного взаимодействия с ресурсом обстановки,
-умение нейтрализовать конфликты
Метод проведения:
Для эффективного усвоения теоретического материала (40%) в программу включено большое количество упражнений, практик, моделирование ситуаций (60%). Приложение даваемого материала именно к конкретной, объективной жизненной проблематике. Участники смогут проследить свою успешность, типичные ошибки, сильные ходы, пройти поэтапно “от подготовки до грамотного завершения” и сформировать свой собственный алгоритм успешной коммуникации для достижения поставленных целей.
На занятии слушателям выдается печатный методический материал к курсу и тематические компакт-диски.
Краткое тематическое содержание:
ТЕМА 1 " Алгоритм коммуникации. Структура, принципы и законы "территории коммуникации"
ТЕМА 2 " Социальные подстройки: лидер и ведомый. Увеличение социального веса.
Управление вниманием и настроением собеседника, используя механизм работы "принципа указки"
ТЕМА 3 " Система пространственных координат. Управление настроением коммуникации"
ТЕМА 4 " Телесные блоки. Считывание информации по структуре тела человека, прогнозирование поведения и решений собеседника, умение эффективно управлять текущей коммуникацией "
ТЕМА 5 " Раскрываем ресурс обстановки. Контроль и управление ходом коммуникации.
Основы грамотной посадки в пространстве общения. Основы общения за столом "
ТЕМА 6 " Силовая точка пространства. Влияние структуры окружающего пространства на коммуникацию "
ТЕМА 7 " Маски. Создание нужного «социального лица» и личной репутации в глазах собеседника "
ТЕМА 8 " Социотипы: Признаки, модели поведения, страхи, игры. Алгоритм успешной коммуникации с каждым из социотипов" (интеграция принципов коммуникации в единый алгоритм)