22 сентября 14:00-15:00 мск
В играх уже давно успешно применяются принципы бихевиоральной психологии, которые побуждают человека к достижению поставленной цели самым естественным для него образом: через реакции и поведенческие стереотипы, выработанные тысячелетиями эволюции. Если раньше эти цели были сугубо виртуальными, то теперь, с помощью геймификации, их можно применять в реальной рабочей среде: так результатом успешной игры может стать не надпись «Congratulations!» на экране, а впечатляющие показатели на страницах корпоративной отчетности.
Цель: Во время вебинара Вы узнаете, как геймификация помогает лучше донести до сотрудников поставленные перед ними цели и задачи; как с помощью геймификации повысить производительность и качество работы персонала, их вовлеченность в процесс достижения поставленных целей; а также, как с помощью «1С:Управление по целям и KPI» автоматизировать процессы геймификации в организации.
План:
Игровые техники, мотивация и состояние потока;
Формирование команды в соответствии с целями. «Динамика игрофикации»;
Пульт управления для руководителя: Дашборды, контрольные панели, мониторы
Спикер: Александр Белов
Учредитель и директор консалтинговой ИТ-компании "Волгасофт", "ТопФактор";
Автор программного продукта "1C: Управление по целям и KPI";
Соавтор книги "Практика управления", 2012 год;
Автор статей по технологии целевого управления;
Действующий консультант по внедрению целевого управления;
Опыт управления бизнесом - 14 лет.
Вебинар позволяет Вам, не выходя из офиса, участвовать в мероприятии:
1. Вы увидите и услышите спикера
2. Зададите вопросы письменно в чате.
3. Увидите презентацию спикера со схемами, скриншотами, цифрами и выводами.
Технические требования: компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.
Длительность: 60 минут
Участие в вебинаре бесплатно.
Для участия в мероприятии обязательна регистрация:
http://topfactor.pro/~bZ4mm