Сегодня, когда количество сетевых ресторанов и кафе, выполненных в едином стиле, неуклонно растет, необходимость создания оригинального, авторского ресторана, который будет иметь постоянный круг клиентов, диктуется конкуренцией в ресторанном бизнесе. И потому при разработке концепции дизайна ресторана, кафе учитывается масса факторов: характеристика местного ресторанного рынка, часы работы ресторана, категория клиентов, тип меню, стиль обслуживания, количество посадочных мест, средняя численность групп гостей, бар (будет ли он обслуживать гостей), численность персонала, предполагаемые расходы на оформление интерьера и экономические прогнозы.
Подробности и регистрация на https://archdialog.timepad.ru/event/424774/
В какой бы стилистике ни был выполнен интерьер, в нем всегда должна присутствовать яркая особенность. Так называемая «фишка». Пространство необычно могут преобразить нестандартные предметы.
Внутренний интерьер ресторанов и кафе — это большой и цельный механизм, который, в зависимости от подхода, может привести как к успеху, так и к провалу любого, даже самого, казалось бы, перспективного начинания. Дело в том, что посетитель в первую очередь обращает внимание на дизайн, а потом уже оценивает кухню и обслуживание. Поэтому к интерьеру необходимо подходить обдуманно.