выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Отремонтирую сломанную бытовую технику дома и в офисе :: Оборудование, производство

Я ваш сертифицированный мастер (диплом об окончании "Центра обучения мастеров"). У меня оргоромный опыт работы больше 10 лет. Ещё я занимаюсь выездным ремонтом микроволновых печей, холодильников, посудомоечных машин, бойлеров и стиральных машин любого б
280 р.
Добавлено: 18.12.2017 в 18:19
Иван Михайлович
Связаться с продавцом
89688676816
ремонттехникауслугибытовая техникадругоепрочее

Я ваш сертифицированный мастер (диплом об окончании "Центра обучения мастеров").
У меня оргоромный опыт работы больше 10 лет.
Ещё я занимаюсь выездным ремонтом микроволновых печей, холодильников, посудомоечных машин, бойлеров и стиральных машин любого бренда.

Я выполняю работы любой сложности: диагностика, установка, ремонт, профилактика вашей техники.

- У меня цена ремонта и запчастей ниже на 33-43 процентов чем у сервис-центров
- Я даю гарантию на работы до года
- Я приеду в нужное для Вас время.

Звоните мне в любое время ночи и дня!
Всегда счастлив Вам отремонтировать технику!

Похожие объявления
Доставим ваш груз от двери до двери. В нашем автопарке автомобили различной грузоподъёмности, от 1 тонны до 20 тон. Работаем по г. Москва, Московская область и в других регионах. Страховка перевозимых грузов, ответственность перевозчика. Все машины обор
1 р.
Наша компания предлагает приобрести у нас отопительные котлы «Теплодар» по цене от 8150 рублей Ассортимент включает в себя 11 моделей и 37 модификаций. Продажа, доставка, установка, гарантия, низкие цены.
8 150 р.
Акция!!! Самая низкая цена! Автоматическая пеллетная горелка АПГ-25 предназначена для установки на водогрейные котлы Куппер ОК-15, Куппер ОК-20, Куппер ПРО-22 и Куппер ПРО-28 непосредственно на облицовку котла сверху , а также на модели Купер О
99 р.
Продаём профиль оконный ПВХ дроблённый. Всегда в наличии на складе. Индивидуальный подход к каждому клиенту.