Механизм передвижения тали состоит из приводной тележки (1) и неприводной тележки (2) , приспособленных для передвижения по двутавровым балкам 30М, 36М, 45М и траверсы (3).Направление колес тележек вдоль монорельса происходит с помощью реборд катков и направляющих роликов (5). Расстояние между роликами должно устанавливаться для балок 30М и 36М — 136±1 мм, а для 45М — 156±1 мм. Шарнирное соединение тележек с траверсой позволяет тали свободно проходить по криволинейным участкам пути. Механизм передвижения соединяется с механизмом подъема с помощью серьги (4).Так как монорельсовый путь может быть изготовлен из балок с разной шириной полок (130 мм; 150 мм), то для нормальной работы тележек необходимо изменять расстояние между ребордами катков и между направляющими роликами в зависимости от ширины полки путем престановки регулировочных колец.