Производство стальных бочек является основным направлением деятельности компании Грайф. Ключевой продукт в портфеле компании - металлическая бочка 200 л. Производство металлических бочек на заводах Грайф в РФ и в мире осуществляется с учетом последних достижений в области промышленной упаковки, что обепечивает клиентам компании следующие преимущества:
Стальные бочки Грайф (емкостью 200 л. и другие) соответствуют требованиям ГОСТам 13950 и 26319, а также нормативам ООН, предъявляемым к упаковке неопасных и опасных грузов I, II, и III групп.
Диаметр стандартной металлической бочки с открывающимся верхом по запорному кольцу составляет 610 мм. Кроме этого, для оптимального использования пространства грузовых контейнеров, изготавливаются бочки с внешним диаметром 585 мм.
Продольный сварной шов и два трехкратных семислойных закатных шва типа Spiralon® с герметиком для доньев обеспечивают надежность конструкции стальной бочки.
Съемное верхнее дно металлической бочки комплектуется уплотнительными прокладками различных типов, а запорное кольцо - замком, надежно защищая продукт от протечек. В съемное верхнее дно могут быть врезаны горловины Tri-Sure® 4S® размером 2 и 3/4 дюйма, которые пломбируются крышками-пломбами Tab Seal Caps®.
Все стальные бочки подвергаются тестам на герметичность, большинство из которых проводятся с помощью тестеров дифференциального давления. Отсутствие сомнений в качестве производимых бочек является основой многолетнего партнерства и залогом доверия клиентов Грайф во всем мире.
Стальные бочки могут иметь внутреннее покрытие на основе фенольных и эпоксидно-фенольных смол в соответствии со стандартами универсальной системы внутренних покрытий RDL. Компания Грайф оказывает техническое содействие своим клиентам в определении оптимального типа покрытия для конкретного продукта.
Цветовая система RAL гарантирует качество и единство стандартов внешних покрытий металлических бочек на всех предприятиях Грайф.
По желанию заказчика стальные бочки могут быть окрашены в соответствующие корпоративные цвета с нанесением логотипа компании или информации о продукте.