выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Починю ваш ноутбук с выездом на дом :: Настольные компьютеры

Привет. Мне 27 лет и я частный специалист по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже несколько лет я самостоятельный сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров". У меня большой опыт работы больше 8 лет. Так
280 р.
Добавлено: 18.12.2017 в 15:51
Андрей Иванович
Связаться с продавцом
89688676800
ремонтноутбуккомпьютеруслуги

Привет. Мне 27 лет и я частный специалист по ремонту Компьютеров и Ноутбуков.

Уже несколько лет я самостоятельный сертифицированный ремонтник, диплом об окончании "Центра обучения компьютерных мастеров".

У меня большой опыт работы больше 8 лет.
Так же я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любого бренда.
Я делаю работы любой сложности: диагностика, установка, ремонт, профилактика вашей компьютерной техники.

- Я принимаю заказы 24 часа и без выходных!
- У меня стоимость ремонта и запасных частей ниже на 33-43 процентов чем у сервисных центров
- Я даю гарантии на свои работы до 1 года
- Перенос данных
- Прошивка ноутбуков
- Apple и не только!
- Настройка wi-fi
- Установлю драйвера на вашем компе

Звоните только мне в любое время дня и ночи!
Всегда рад Вам починить ноутбуки!

Похожие объявления
Функции Программатора Запись ключей Стирание ключей оригинал и китай Запись эмуляторов ELV w204,212,207, Обнуление EZS,ELV,EGS,ECU,ISM. Добавление ключей при частичной утере Восстановление ключей при полной утере Онлайн калькулятор ключей Расчет
50 000 р.
Срочная покупка современных видеокарт,RX 570 RX 580 GTX 1070 GTX 1080 Ti, ноутбуков, компьютеров,мониторов,телевизоров,телефонов, продукции фирмы Apple, планшетов, моноблоков. Оценка по телефону, можно по почте.Выезд в любой район Москвы и Московской обл
150 000 р.