выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Продвижение сайтов в Москве :: IT, телекоммуникации, связь

Продвижение сайтов в Москве
Доброго дня! Меня зовут Алексей Лагутеев! Я, известный в Москве, Web — программист! Занимаюсь продвижением сайтов с 2007 года. Мои цены ниже, чем у конкурентов на 70%! Имею самое большое количество положительных отзывов в России! В число моих
5 000 р.
Добавлено: 30.07.2020 в 11:21
Алексей
Связаться с продавцом
+79258144444
продвижение сайтовраскрутка сайтаинтернет-рекламанастройка яндекс-директа

Доброго дня! Меня зовут Алексей Лагутеев!
Я, известный в Москве, Web — программист!
Занимаюсь продвижением сайтов с 2007 года.

Мои цены ниже, чем у конкурентов на 70%!
Имею самое большое количество положительных отзывов в России!

В число моих клиентов входят известные люди страны: актёры кино, поэты, чемпионы мира по кулинарному искусству, адвокаты звёзд, врачи, ведущие программ.

Всё это можно увидеть в моём инстаграме:
alexey_laguteev

Мои услуги:
Продвижение сайтов по всей России!
Настройка контекстной рекламы яндекс директ / googl adwords
Seo продвижение сайтов, вывод в top 10, 20
(расписываю план продвижения на 1 месяц)

3воните в любое, удобное для вас время!
Скидывайте сообщения, всегда перезвоню!

Похожие объявления
Найдите тендер за 2 минуты и примите участие в нем по самой низкой цене. Скачайте мобильное приложение DigiTedner. 500 000 тендеров доступны ежедневно. Государственные и коммерческие. 7000 источников, включая 8 государственных торговых площадок. • Умна
1 р.
«Есть ли у вас красивые телефонные номера?» - часто задаваемый вопрос в офисах операторов сотовой связи. Несмотря высокую стоимость золотых номеров, купить золотой номер хочет каждый. К красивому номеру мобильного телефона можно подобрать безлимитный т
1 р.
Создание сайтов и лендингов