Одним из важных критериев лояльности потребителей к компании является качественный клиентский сервис, включая колл-центр. По данным компании Zeon, клиент ожидает ответа оператора в среднем от 15 до 42 секунд. Если за это время трубку никто не взял клиент уходит. Решить эту проблему призван новый модуль “Супервизор” на платформе Zeon.
При помощи Модуля администратор колл-центра сможет в режиме реального времени отслеживать ситуацию со звонками, перенаправлять звонящих на свободных операторов, а также составить статистистику по звонкам и оптимизировать количество задействованных в работе операторов.
В модуль “Супервизор” входят интуитивно понятные виджеты, позволяющие отслеживать показатели по принятым и пропущенным звонкам, время ожидания клиента в очереди и разговора с оператором, количество доступных операторов и их статистику, а также статистику всего колл-центра.
Узнать дополнительную информацию о модуле “Супервизор” и приобрести его можно на https://zeonpbx.ru/