выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Восстановлю ваш компьютер в офисе и дома :: Интернет

Привет. Мне 27 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков. Уже много лет я ваш сертифицированный специалист, диплом об окончании "Мастер спецкомп Центр". У меня оргоромный опыт работы уже 10 лет. Кроме того я занимаюсь ремонтом на дому
280 р.
Добавлено: 18.12.2017 в 15:51

Привет. Мне 27 лет и я частный спец по ремонту Компьютеров и Ноутбуков.

Уже много лет я ваш сертифицированный специалист, диплом об окончании "Мастер спецкомп Центр".

У меня оргоромный опыт работы уже 10 лет.
Кроме того я занимаюсь ремонтом на дому и в офисе планшетов, ноутбуков любого бренда.
Я делаю работы любой сложности: диагностика, установка, ремонт, профилактика компьютерной техники.

- Я принимаю заказы круглосуточно и без выходных.
- У меня стоимость ремонта и запасных частей ниже на 28-38 процентов чем у сервисных центров
- Я гарантирую на свою работу до 1 года
- Лечу вирусы
- Настройка техники
- Acer и не только!
- Доведение до ума роутеров
- Установлю драйвера на вашем компе

Звоните только мне в любое время ночи и дня!
Всегда счастлив Вам отремонтировать компютеры!

Похожие объявления
Интернет-магазин лучший подарок, Ищете лучший подарок? Заходите в интернет-магазин Сllon.ru. У нас Вы найдёте Подарки для мужчин, Стопки со стеклянными штофами, фарфоровые куклы, а также канделябры и вазы, Фужеры для шампанского и другое.
900 р.
Покупать в складчину любой инфопродукт — выгодней и дешевле! Интернет открывает огромные перспективы для всех, кто хочет получить новые знания или навыки. В сети размещены тысячи инфопродуктов на самые разные темы. Но, как правило, доступ к наиболее акт
2 850 р.
Покупать в складчину любой инфопродукт — выгодней и дешевле! Интернет открывает огромные перспективы для всех, кто хочет получить новые знания или навыки. В сети размещены тысячи инфопродуктов на самые разные темы. Но, как правило, доступ к наиболее акт
2 850 р.