выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Франшиза Голд Стрит :: Торговля

Франшиза Голд Стрит
Я по образованию экономист. Когда я встретил на просторах интернета предложение по франшизе Голд Стрит, то был удивлен гениальностью с которой был сделан данный бизнес и надежностью и красотой данного бренда. Просчитав по формулам я понял, что на сегодняш
50 000 р.
Добавлено: 14.10.2015 в 11:02

Я по образованию экономист. Когда я встретил на просторах интернета предложение по франшизе Голд Стрит, то был удивлен гениальностью с которой был сделан данный бизнес и надежностью и красотой данного бренда. Просчитав по формулам я понял, что на сегодняшний день франшиза Голд Стрит это практически идеальный старт доя любого предпринимателя с любым стартовым капиталом. Я не стал медлить и купил для себя франзчайзинговый пакет. Вот уже 3 месяца я извлекаю ежемесячный доход с этого бизнеса равный цене покупки франшизы! Это очень круто! При том, что время на этот бизнес я трачу её более 50 часов в неделю. Уникальная вещь и наверное лучшее предложение для старта в своем бизнесе на сегодняшний день.

Похожие объявления
Приглашаем магазины и предпринимателей торгующих одеждой
Приглашаем к сотрудничеству магазины, торговые точки и индивидуальных предпринимателей торгующих качественной, но доступной по цене одеждой. Мы предлагаем Вам расширить свой постоянный ассортимент, пополнив его модными и качественными оригинальными аме
1 299 р.
Продажа готового бизнеса в Москве
Продажа готового бизнеса в Москве Продается действующий бизнес в Москве. Готовая сбытовая структура пластиковой тары в России Налаженный сбыт пластиковой тары Компания является дилером/дистрибьютором более 100 производителей из России, Европы и СНГ.
10 000 000 р.
Металлолом.Дорого.Вывоз.Демонтаж металлоконструкций.