выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

ЗНАКОМСТВА сваха :: Другое

ЗНАКОМСТВА сваха
Я профессиональная частная сваха. Создаю счастливые пары уже 14 лет. Мой жизненный и профессиональный опыт позволяют мне это делать. Работаю официально, есть свой офис, в котором принимаю своих клиентов. В наличии большая база успешных мужчин и чуд
5 000 р.
Добавлено: 23.11.2018 в 00:40
Лидия
Связаться с продавцом
+7(925)0010235
знакомствасвахаклуб знакомствагентства брачныеуслуги знакомствженумужа

Я профессиональная частная сваха. Создаю счастливые пары уже 14 лет. Мой жизненный и профессиональный опыт позволяют мне это делать. Работаю официально, есть свой офис, в котором принимаю своих клиентов. В наличии большая база успешных мужчин и чудесных женщин. Работаю с любым возрастным контингентом. Конфендициально, результативно. У меня нет плана денег, как в других заведениях. 85% клиентов находят себе пару. Работаю Москва и Московская область. Цены умеренные, приемлемые. Звоните, рада Вас слышать.

Похожие объявления
Хотите продлить срок службы техники? Держим пари, что так оно и есть. Мы защитим Вашу технику! Вы больше не будете бояться купить дорогой телевизор или смартфон. Вы навсегда забудете про мысль «вдруг с ним что-то случится, а по гарантии отремонтировать от
160 р.
Лучший подарок - подарки и сувениры. Широкий ассортимент, доступные цены. Возможна доставка по городу Москва и области.
3 000 р.
Мы предоставляем полный спектр услуг от А до Я, связанных с ремонтом и обслуживанием современных металлопластиковых, деревянных и алюминиевых окон, а так же предоставляем гарантию на все виды работ. По окончанию ремонтных работ выполним уборку. устранени
500 р.
3D электронные, активные очки для всех проекторов DLP-Link, Частота 96-144HZ, Время отклика 2.0ms, Контраст 1000:1, Расстояние от экрана до 8 метров, Аккумулятор 3.7V lithium-ion, Время ожидания 180 дней, Время работы 25 часов, Время зарядки 3 часа, Цвет
700 р.