Как известно, жить или работать в Москве и Московской области граждане Российской Федерации и других стран имеют право исключительно на основании временной либо же основной регистрации. Прописаться в столице можно самостоятельно или же воспользоваться услугами компаний-посредников.
Итак, если вы решили заниматься этим вопросом сами, то необходимо:
• Нотариально оформить Договор бессрочного пользования с владельцем жилья, где вы собираетесь прописаться. То есть получить официальное согласие собственника на вашу регистрацию на его жилплощади.
• Прийти в паспортный стол с определенным пакетом документов. Полный перечень бумаг вы можете посмотреть в Интернете или взять его в том же паспортном столе. Обычно туда входят паспорт, свидетельство о браке и о рождении детей (в случае, если прописываетесь с семьей).
• Непосредственно на приеме у сотрудника паспортного стола вы заполните несколько заявлений. Это специальная Форма 6 и отрывной талон, в котором вы просите снять себя с учета по предыдущему адресу. Эти документы отправляются в паспортный стол по вашему прежнему месту жительства (прописки).
• После завершения всех процедур в вашем паспорте поставят две отметки: о снятии и о постановке на учет.