15 июля в "Центре дизайна и интерьера Экспострой на Нахимовском" состоялась вторая конференция для дизайнеров интерьера, посвященная вопросам бизнеса в дизайне интерьеров. В качестве спикеров выступили 9 экспертов-практиков, а мероприятие посетило более 80 человек, среди которых руководители дизайн-студий, частные дизайнеры интерьеров и представители коммерческих компаний.
Открыли мероприятие руководитель студии дизайна White Room Наташа Мартынова и арт-директор студии «ARTof3L» Елена Шмакова, которые рассказали о том, как правильно распределить свои силы, кому делегировать полномочия, как доказывать свою правоту на стройке и выгодно работать с подрядчиками, если в твоей студии дизайна не более 3-х человек.
Затем Елена Тихонова, руководитель студии Cameleon Interiors выступила с темой, как быть экспертом и переубедить клиентов в своих желаниях.
Тему работы со СМИ продолжили Светлана Котлукова, руководитель PR-агентства "АрхДиалог" и Ольга Лоптева, главный редактор портала InMyRoom, которые с двух сторон рассказали о том, какие существуют технологии продвижения и как правильно работать с прессой.
Затем руководитель архитектурного бюро "Золотые Головы" Анастасия Каспарян выступила с темой работы с VIP-клиентами и разложила по полочкам вопросы премиум-продаж, технологии работы с элитными заказчиками и метода вывода студии на новый уровень.
Продолжила тему формирования имиджа Юлия Соловьева, руководитель дизайн-бюро Sjull, которая поведала слушателям о необходимости создания фирменного стиля и грамотного оформления коммерческого предложения.
Наболевший вопрос набора персонала в дизайн-студии подняла Елена Крылова, звездный дизайнер интерьеров.
Руководитель собственной студии и Школы дизайна, Станислав Орехов, подытожил тему формирования бренда, разложив по полочкам систему позиционирования.
Последней выступила Надежда Лашку, дизайнер интерьеров, которая разобрала с посетителями договор на дизайн-проект и дала рекомендации по доработке юридических документов.