выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Страховой автоюрист. Взыскание страховых выплат по ОСАГО :: Юридические услуги

Попали в ДТП за последние 3 года? Страховая отказалась платить? Или заплатила мало денег? ЗВОНИТЕ!!! На сегодняшний день у меня уже 27 выигранных дел из 27. Я занимаюсь судебными процессами с июля 2011 года. Я беру на себя всю суету с экспертами, суд
3 000 р.
Добавлено: 19.04.2015 в 22:20
Анна
+7(903) 7969090
юристосаговзысканиеущербдорожно-транспортноесудебное сопровождение

Попали в ДТП за последние 3 года?
Страховая отказалась платить? Или заплатила мало денег?
ЗВОНИТЕ!!!
На сегодняшний день у меня уже 27 выигранных дел из 27.
Я занимаюсь судебными процессами с июля 2011 года.
Я беру на себя всю суету с экспертами, судами, заседаниями, канцеляриями и прочее:
Организация независимой экспертизы (заключение договора с независимым экспертом, проведение независимой экспертизы, получение отчета)
Составление досудебной претензии и подача ее в СК
Составление искового заявление
Подача иска и ведение судебного производства
Получение исполнительных листов
Подача заявления в банк ответчика.
Звоните - буду рада помочь Вам получить то, что ПОЛОЖЕНО ВАМ ПО ЗАКОНУ!

Похожие объявления
ВНЖ. Юрист мигрантам (помощь в получении разрешения на временное проживание).
Помощь юриста в получении РВП на 3 года (в т.ч. без квот), регистрация, патенты. 100% сопровождение или только сбор документов. Поддержка на уровне принятия решений. Услуги "из первых рук", чем обусловлены максимальные возможности по минимальным цена
30 000 р.
Правовые консультации (устные и письменные) Составление и помощь в составлении обращений, писем, жалоб, объяснений, заявлений, претензий в несудебные органы и организации, составление договоров дарения и купли-продажи Составление исковых заявлений любог
1 р.