выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Консультант по вопросам создания семьи, сваха. :: Консультирование

Я профессиональная сваха. Имею свой офис в центре Москвы, м. Красные ворота, и это важно для клиента. Сотни сложившихся пар за 14 лет работы. Результативное обслуживание. Мой жизненный и профессиональный опыт позволяют мне это делать. Работаю официал
5 000 р.
Добавлено: 10.08.2019 в 17:14
Лидия Ивановна
+79250010235
знакомствабрачное агентствосерьёзные отношенияищу мужчинубракаженщину.

Я профессиональная сваха. Имею свой офис в центре Москвы, м. Красные ворота, и это важно для клиента. Сотни сложившихся пар за 14 лет работы. Результативное обслуживание. Мой жизненный и профессиональный опыт позволяют мне это делать. Работаю официально. Имеются все соответствующие документы на мою деятельность. Клиенты: успешные, самодостаточные мужчины и прекрасные женщины в равном количественном соотношении. 85 % клиентов разного возраста находят себе пару. Цены умеренные, не космические, от 5 тысяч.
Звоните, и я Вам обязательно помогу, ведь семья, как Родина, должна быть у каждого!

Похожие объявления
ЗНАКОМСТВА
Я- профессиональная сваха, свой офис для приёма клиентов! Работаю только на результат. База успешных, мужчин, мотивированных на создание семьи. Не страдаю отсутствием в базе своей и замечательных женщин. Стаж работы 14 лет. Конфендициальность гарант
5 000 р.
Знакомства. Большая база клиентов.
Профессиональная, успешная, частная сваха. Создаю счастливые пары уже 14 лет. Мой жизненный и профессиональный опыт позволяют мне это делать. Работаю официально, есть свой офис, в котором принимаю своих клиентов. В наличии большая база успешных мужчи
5 000 р.
Ivadoc.ru - это простой способ быстро и бесплатно найти исполнителя на сертификацию продукции и услуг по выгодным условиям. Зарегистрируйтесь, чтобы Вашу заявку на сертификацию увидели исполнители со всех стран таможенного союза. Создавайте заявки на полу
Подбор менеджера по продажам от 49999,00 рублей