выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Автострахование (Каско, Осаго) в Москве с доставкой. :: Автомобили с пробегом

Здравствуйте! Меня зовут Александр! Я работаю специалистом в сфере авто страхования! Предлагаю Вам возможность застраховать свой автомобиль в ведущих страховых компаниях России по таким продуктам, как Каско, ОСАГО, ДАГО и другие. Работаем с лидирующими
1 000 р.
Добавлено: 25.04.2017 в 11:13

Здравствуйте! Меня зовут Александр! Я работаю специалистом в сфере авто страхования!
Предлагаю Вам возможность застраховать свой автомобиль в ведущих страховых компаниях России по таким продуктам,
как Каско, ОСАГО, ДАГО и другие.
Работаем с лидирующими страховыми компаниями страны.
Подберём для Вас наиболее выгодный и оптимальный продукт в соотношении цена-качество.
Имеется обширный выбор страховых продуктов: Осаго, полное Каско, пролонгация Каско, страховка только от угона, только от ущерба и прочие.
Подбираем предложения как для физических так и юридических лиц, кредитных и не кредитных авто.
Предлагаем разные продукты сопровождения: аварийный комиссар, возмещение без справок по стёклам,
сбор справок, эвакуация, подбор страховой компании по желаемому сервису технического обслуживания автомобилей и т.д.
У нас возможны различные варианты оформления: по счету от страховой компании, в офисе страховой компании.
Предлагаем долгосрочное сотрудничество, особые условия по пролонгации.
Быстрый подбор оптимального предложения.
Имеется бесплатная доставка по Москве.
По вопросам касающихся страхования прошу звонить и писать по указанному номеру. Возможна связь через вибер и вацап.
С уважением, Александр.

Похожие объявления
Осуществляем выездную диагнотику по г. Москва и Московская область, для автомобилей Маз любых моделей, с двигателями Ямз, Мерседес, Рено, Камминз, Ман, и автомобилей Камаз любых моделей, с двигателями Камаз 740, Ямз, Камминз, Мерседес. Работаем только
4 000 р.