График работы: полный день
Опыт: более 1 года
Обязанности:
Взаимоотношения с клиентом:
Выстраивание и поддержание партнерских взаимоотношений с существующими ключевыми клиентами (взаимодействие на уровне Лиц, принимающих решения)
Урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций
Исследование и развитие потенциала клиентов, расширение клиентской базы
Управление персоналом:
Формирование команды
Адаптация и развитие персонала
Постановка задач, контроль их выполнения
Анализ эффективности каждого сотрудника
Организация рабочего процесса
Контроль за текущими показателями
Анализ результатов (лояльность клиентов, отчетность, планирование, бюджетирование)
Требования:
Образование высшее
Опыт руководства коллективом, сочетающийся с опытом работы с клиентами в сегменте B2B (продажи, сервисное обслуживание)
Хорошо развитые аналитические способности, системное мышление
Умение добиваться результата, умение работать в высоком темпе в условиях многозадачности
Клиентоориентированность
Готовность к разъездному характеру работы (40 % - работа в офисе)
Условия:
Оклад + премия, зависящая от показателей, совокупный доход от 25 000 рублей.
Возможности карьерного роста
Ждем резюме: info@profi-message.ru