Требования:
Маркетолог должен обладать аналитическими, коммуникационными способностями, способностями к перспективному планированию.
Компьютерные технологии
Умение хранить конфиденциальные сведения.
Умение работать на компьютере (Word, Excel, E-mail)
Коммуникабельность;
Ответственность;
Активная жизненная позиция;
Обязанности:
Развитие бренда
Изучение рынка выпускаемой продукции
Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.
Деятельность в области рекламы
Контролирует проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
Анализирует эффективность рекламных мероприятий.
Готовит предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
Условия:
Постоянная, можно совмещать (рассматривается от 3-4 часа в день)
Возможность профессионального и карьерного роста
Обучение за счет компании