выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Подростковый психолог Краснодар очная консультация :: Красота, здоровье

"Меня зовут Ника. Я — практикующий подростковый психолог. Работаю с детьми 12- 18 лет. Специалисты рекомендуют обратиться с подростковому психологу когда: -Отсутствие сил, вялость и апатия. -Резкий упадок успеваемости, конфликты с учителями. -
1 500 р.
Добавлено: 09.08.2022 в 21:54

"Меня зовут Ника. Я — практикующий подростковый психолог. Работаю с детьми 12- 18 лет.

Специалисты рекомендуют обратиться с подростковому психологу когда:

-Отсутствие сил, вялость и апатия.

-Резкий упадок успеваемости, конфликты с учителями.

-Отказ от еды, враньё на тему приёма пищи.

-Резкие перепады настроения.

-Повреждения на теле (порезы, ожоги, синяки).

-Замкнутость, отсутствие друзей.

-Подростковый буллинг и другие.

К своим клиентам нахожу индивидуальный подход и формируем:

-адекватную самооценку;

-принятие себя и своих заслуг;

-умение получать любовь и признание от окружающих;

-избавление от страхов, тревожности;

Провожу очные консультации подросткового психолога в центре города Краснодар. Продолжительность — 45-50 минут.

Напишите в WhatsApp, обсудим вашу ситуацию более подробно. Или ищите более подробную информацию обо мне на сайте slokhova или в аккаунте teen_psy_krd."

Похожие объявления
Массажистка-диагност, профи с большим опытом работы делаю оздоровительный, профессиональный, классический, спортивный, урологический, точечный, медовый, стопа Будды, крылья Ангела. Коррекция позвоночника (остеохондроза), фигуры при врождённых и приобретён
4 000 р.
Массажистка-диагност, профи с большим опытом работы делаю оздоровительный, профессиональный, классический, спортивный, урологический, точечный, медовый, стопа Будды, крылья Ангела. Коррекция позвоночника (остеохондроза), фигуры при врождённых и приобретён
4 000 р.