выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Оператор на оформление заявок :: Административная работа

Оператор на оформление заявок
Требования: - Активная жизненная позиция - Умение вести диалог - Обучаемость - Ответственность, целеустремленность. Готовы рассмотреть без опыта, имеется обучение. Обязанности: - прием заявок по телефону, - оформление и распределение в базе данны
26 000 р.
Добавлено: 10.01.2017 в 21:17

Требования:
- Активная жизненная позиция
- Умение вести диалог
- Обучаемость
- Ответственность, целеустремленность.
Готовы рассмотреть без опыта, имеется обучение.
Обязанности:
- прием заявок по телефону,
- оформление и распределение в базе данных
- ведение отчетности
Условия:
26000 + премии.
Возможен карьерный рост.
Полная занятость (возможна частичная занятость).
Официальное оформление, работа в центре.

Похожие объявления
Администратор в отель. Требования: Знание компьютера - уверенный пользователю. Грамотная речь. Обязанности: прием и распределение входящих звонков, работа с просьбами и жалобами гостей, ведение отчетности в рамках компетенции. Бесплатный проездной и обеды
43 000 р.
Подработка администратором интернет-магазина
Сфера деятельности: Без опыта, График работы: Удалённая работа Требуемый опыт работы: Не имеет значения Требования: уверенный пользователь ПК и интернет, доступ в скоростной интернет Обязанности: рассылка корреспонденции, поддержка пользователей, у
21 000 р.
Оператор в Интернет магазин
Требование: Хорошее владение ПК, активность, ответственность Обязанности: Рекламная деятельность, обработка электронной почты, скайп поддержка Условия: Работа 2-3 часа в день, удаленно. Обучение предоставляется бесплатно. Стаж, отчисления в пенсионны
20 000 р.
Информационный менеджер
В связи с расширением торговой сети. Приглашаем на должность менеджер по продажам, энергичных , желающих ЗАРАБАТЫВАТЬ, а не сидеть на месте прожигая время, без вредных привычек! Требования: знание ПК( Уверенный пользователь) приятная внешность! На должн
19 200 р.
ОБЯЗАННОСТИ: прием телефонных звонков, обработка первичной документации, работа с клиентами, ведение переговоров, предоставление отчетности руководителю. ТРЕБОВАНИЯ: ответственность, коммуникабельность, навыки делового общения, грамотная речь, приятная в
25 000 р.