выбор региона
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...

Администратор :: Административная работа

Требования: - внимательность - высшее или среднее специальное образование; - грамотная устная и письменная речь; - владение ПК на уровне продвинутого пользователя; - четкая дикция; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - навыки делового общ
35 000 р.
Добавлено: 23.05.2018 в 16:32

Требования:
- внимательность
- высшее или среднее специальное образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя;
- четкая дикция;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- навыки делового общения;
- позитивный настрой и активная жизненная позиция.
Обязанности:
- встреча и прием клиентов компании;
- прием входящих звонков;
- ведение корреспонденции;
- ведение клиентской базы;
- ведение документооборота;
- взаимодействие с сотрудниками компании.
Условия:
- уютный офис в центре;
- удобная транспортная развязка;
- развитая инфраструктура;
- молодой дружный коллектив;
- график работы: 5/2 (с 09.00 до 18.00).

Похожие объявления
Руководителю коммерческой организации с развитием нового направления требуется помощник. Руководящая должность гарантирована. О нас: торговая организация, специализирующаяся на крупном – мелком опте товаров широкого потребления. Лидер в своём сегменте.
35 000 р.
Обязанности: Работа с клиентами,прием телефонных звонков, прием посетителей... Требования: Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, Доброжелательность Обучаемость‚ умение и желание работать в команде. Условия: Работа в стабильной‚ крупно
35 000 р.
В связи с активным развитием филиала в г.Уфе требуется архивист-обработчик! Требования: - Образование от средне-специального - Желателен опыт формирования архива от 0,5 года - Опыт архивирования (обработки) кадровой, бухгалтерской документации
15 000 р.
Должностные обязанности: Осуществлять работу по организационно-важным вопросам деятельности персонала. Работать с корреспонденций и входящими звонками. Осуществлять контроль процесса работы и обучения персонала. Требования: Необходимо знать: - прав
28 000 р.
Условия: Обучение в процессе работы, возможности карьерного роста, финансовые перспективы, график обсуждается при собеседовании, доход 16-20 тыс. руб. Обязанности: консультирование клиентов, заключение договоров, ввод данных в ПК, отчет согласно стандарт
25 000 р.