Дорогие потребители! Если Вы приобрели товар надлежащего качества, но он Вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации (при условии, что товар не относится к технически сложным товарам) и Вы собираетесь его обменять или вернуть за него деньги, помните, что, как правило, продавец не хочет лишаться прибыли и не склонен идти Вам навстречу. Оформите возврат товара актом приемки товара, иначе Вы можете пострадать от противоправных действий продавца, который воспользуется незнанием Вами процедуры обмена или возврата товара.
Если Вы приобрели товар ненадлежащего качества, позвоните, мы подскажем , как правильно поступить в этом случае. Общественная организация "Уральская палата защиты потребителей стоит на страже Ваших потребительских интересов. Звоните, приходите, поможем!