Должностные обязанности:
Встреча, проведение консультаций клиентов в офисе и по телефону;
Консультационная поддержка клиента в течение всего периода сотрудничества;
Развитие долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
Поддержание высокого уровня персонального сервиса, ведение клиента (сбор документации, телефонные звонки, организация встреч со специалистами);
Работа с документами, ведение делопроизводства, отчетности, статистик;
Работа с клиентской базой: телефонный звонки, рассылка, поддержание актуальной информации, информирование о предложениях;
Ведение группы в социальных сетях, администрирование сайта и работа в других информационных ресурсах, включая 3D-планировщик;
Подготовка рекламной продукции, объявлений, распространение.
Содержание, уборка, хозяйственное обеспечение офиса
Требования:
Грамотная речь
Аналитические способности
Позитивное отношение к жизни и работе
Опыт работы с клиентами (продажи, услуги, сервис)
Образование: высшее, неполное высшее (рассматриваются студенты последних курсов):
навыки: уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Электронная почта)
Личные качества:
способность выполнять и координировать несколько задач одновременно;
умение работать с большим объемом информации и документации;
коммуникабельность;
амбициозность, креативность и инициативность;
оптимистичность, честность, добропорядочность;
аккуратность, чистоплотность.
Условия работы:
Система оплаты - сдельная по результатам работы
Возможность зарабатывать без ограничения
Большая степень самостоятельности в работе
Вводное бесплатное обучение
Оформление в соответствии с требованиями законодательства
Хорошие возможности для профессионального и карьерного роста;
Работа в молодом и дружном коллективе